воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Я вернулась! :) О вкусненьком или мои кулинарные подвиги ))

Всем привет! Я вернулась из чудесного отпуска, полна идей и вдохновения, одним словом - отпуск удался)) А пока обрабатываю фотографии и пишу отчет о великолепной Майорке, а к таким вопросам я подхожу обстоятельно, я ж девушка обстоятельная)) напишу о моих, ставших уже настольнми, книгах, своих (хотя не только моих) кулинарных подвигах и о человеке, чье мастерство, азарт и любовь к еде сподвигули меня на это)))
Около года назад, с подачи моей подруги Марины, я открыла для себя шеф-повара и кулинара из Великобритании Джейми Оливера (Jamie Oliver, сайт www.jamieoliver.com). Его рецепты в большинстве своем просты, но изысканы, набор продуктов доступен и вкус блюд просто незабываемый, а самое важное, что все сбалансировано и готовится довольно быстро. Рецепты преподнесены так, что ну проще некуда ))) 
Я готовить честно скажем не очень люблю, под настроение ... ну как звезды лягут) а тут понеслось .... и настроение есть и звезды легли видимо так как надо и я с большим удовольствием принялась за готовку. 
Итак, первая книга, которую я приобрела в Москве через сайт http://cookbooks.ru/ -"Министерство питания", и не откладывая в долгий ящик мы организовали вечерние посиделки.

К слову сказать вторая книга вышла на русском языке буквально месяц назад и я ее только приобрела, называется "Обеды за 30 минут от Джейми", рецепты обещаю испробовать в ближайшее время :)

А пока вернемся к нашему пиршеству, итак, было решено приготовить "Идеальный ростбиф":



"Идеальный ростбиф", вот оказывается каким он должен быть: 



Мы с Мариной тщательно выполняли все инструкции по рецепту и сказать что он удался - ничего не сказать ))) А вот и наше мяско в процессе готовки:

И уже готовое, ням-ням))))

Вечер прошел замечательно, было очень вкусно ))

А вот и рецепт:
Для ростбифа лучше взять огузок, его и купить проще, да и традиционно запекают именно его (я позже пробовала запекать и другие части, но это уже не о получается...). Когда мясо будет готово, ему необходимо полежать минимум полчаса (с положила фольгу на мясо и прикрыла его полотенцем) для того чтобы весь сок остался в мясе.
Итак, на 4-6 человек:
1,5 кг. говяжьего огузка
2 средние луковицы
2 моркови
2 стебля черешкового сельдерея
1 головка чеснока
маленький пучок свежего тимьяна или розмарина или лаврового листа, или шалфея, или их смеси (мне больше всего с розмарином понравилось, хотя со смесью трав было тоже превосходно)
оливковое масло
морская соль и свежемолотый черный перец.

Для начала
Достаньте из холодильника мясо за 30 минут до начала запекания. Разогрейте духовку до 204 градусов. чистить овощи не надо, просто вымойте их и очень крупно порежьте. Разломайте чеснок на зубчики, оставив их неочищенными. Высыпьте овощи, зубчики чеснока и травы горкой в большой противень, сбрызнете оливковым маслом. Обвяжите мясо бечевкой, сбрызнете маслом, со со всех сторон хорошенько натрите солью и перцем. Уложите мясо на горку овощей. 

Приготовьте мясо
Поместить противень с мясом в духовку. Сразу же убавьте температуру до 200 градусов и жарьте 1 час до средней степени готовности. Если вы предпочитаете более сочное мясо, что называется-"с кровью", выньте его из духовки на 5-10 минут раньше. Чтобы получилось полностью прожаренное мясо, оставьте в духовке на лишние 10-15 минут. В середине времени приготовления полейте мясо жиром, если овощи пересыхают, подлейте к ним немного воды, чтобы не подгорели. Достаньте противень из духовки и переложите мясо на доску. Накройте фольгой и полотенцем. По истечении времени (30 мин.) снимите с мяса бечевку, нарежьте при помощи длинного острого ножа и вилки. Подавайте с горячей подливкой, соусом из хрена  и запеченными овощами.

Bon Appetit!!!

Поделитесь своими волшебными рецептами?) 

4 комментария:

  1. Коварная соблазнительница! И как всегда - замечательные фотографии, интересные тексты... Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, огромное спасибо что не забываешь меня:) буду радовать дальше, по плану томатный супчик и кексы)) посмотрим что из этого получится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натали Дюкова15 декабря 2012 г. в 01:17

    Выглядит все очень аппетитно. А зная, твое доброе сердце и доброту, могу представить себе как вкусно получилось. Жаль я не ем мясо...может в следующий раз рыбку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбку с большим удовольствием ;) Я ее тоже очень люблю)) Может у тебя есть какой-то особо любимый способ ее приготовления?) А я своим поделюсь ))

      Удалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...