вторник, 25 декабря 2012 г.

Мои «Открытия года».



Не так давно разговорились мы с подругой об уходящем годе…О своих надеждах, которые возлагали на него, о мечтах, которые уже воплотились в реальность и которым еще только предстоит и о многом другом…
Для меня год был не простой, много было переживаний в начале года, да и в конце их выпало не мало … одним словом високосный год оправдывает то что он високосный ))

Захотелось подвести итоги года уходящего, чему я научилась, что открыла для себя впервые, свои потрясения, это ведь тоже в некотором роде открытия, так получается..
В разные года мир открывался для меня через разные события: знакомства с новыми местами, странами и людьми, горные лыжи или верховая езда, покорение вулкана или прыжок с парашютом и многое другое.

Этот год другой, он отличается от предыдущих. За этот год много чего изменилось во мне. Я стала по-другому смотреть на мир, стараюсь принимать его таким, каков он есть. Стала принимать себя такой, какая я есть. Я перестала торопиться и радуюсь тому, сколько успеваю сделать, а успеваю я без спешки гораздо больше, чем тогда, когда торопилась.. Точно, я перестала торопиться жить..

Не так давно прочитала интервью К.Собчак в ноябрьском номере SNC и оно меня поразило в хорошем смысле этого слова. Она очень четко описала ощущения того состояния, да и не только это:
«это был эффект «очереди за колготками» советских времен. Когда суета, ажиотаж, возбужденные крики женщин в мохеровых шапках просто не оставляют тебе ничего, кроме как встать в эту чертову очередь за колготками, которые тебе совсем не нужны. И ты тратишь столько времени и усилий, чтобы стать обладателем чего-то совершенно тебе ненужного — и даже счастливые глаза стоящих рядом обладательниц той же драгоценности не прибавляют энтузиазма.»

Я стала принимать себя именно такой, какая я есть сейчас.

«Если я не выйду замуж и не рожу ребенка в этой жизни (обещаю сделать это в следующей), то я это приму. Если мой путь — путь одиночки, все равно он мой, и я полюблю себя такой, какая я есть. И я стала замечать, что как только начинаешь принимать себя, вдруг обнаруживаешь, что и любовь, и радость жизни приходят к тебе сами, как будто им лишь только и было нужно, чтобы ты перестал их ждать.»
Я могу сказать, что учусь принимать и отпускать людей, события, желания…и у меня даже стало не плохо получаться ))) Хотя признаться очень сложно научиться отпускать свои мечты по-настоящему. То есть совсем и навсегда. Не притворяться, что больше не хочешь чего-то, а правда расхотеть. Хотя это совершенно не означает того нужно прекратить мечтать, отнюдь нет. Отпускать мечты в полет вот о чем речь, вот где фишка.

В этом уходящем году я съездила в Италию, как и мечтала, и это было потрясающе здорово. На Майорке погружалась в водные пещеры, это совершенно новые ощущения. Начала проводить мастер-классы и учить девушек тому, что умею сама. Это бесценный опыт. На работе завершен  очень интересный проект. 
А буквально пару дней назад я попала в странное место … Это, что называется между небом и землей, ирреальность даже где-то или какая-то другая реальность, как будто машина времени тебя забросила на несколько месяцев назад. 
Из уральских морозов на тропический берег с зелеными газонами и пальмами, воздухом, который можно черпать ложкой или даже брать в ладошки и вкушать..

К чему я это начала писать, а к тому, что это хорошо – жить осознанно, мечтать, отпускать мечты в полет, ставить цели, намечать вектора развития, добиваться и подводить итоги, а не просто благоухать и плыть по теченью.

Кроме того, очень важно слушать себя и следовать за своей мечтой. А достигая ее ставить и идти за новой.
И в конце концов осуществлять СВОИ мечты, а не чужие, навеянные обществом, близкими и друзьями…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...