вторник, 5 февраля 2013 г.

Мишки, Сибирь, театр и просто за жизнь


И снова здравствуйте!
Я не потерялась, я тут, вот она я, снова в эфире :)
Сейчас просто в мегаавральном порядке готовлюсь к проведению мастер-класса по пошиву тильдовских мишек.

И будут они вот такие красивые:


А пока все вот так:
Это очередной образец, точнее пока его составные части )))


А это процесс пошива заготовок к МК:


Работа кипит однако!

А все почему так получилось?..Потому как я малость силы свои не подрасчитала, точнее время, на выполнение этой работы … и уехала в почти (ключевое слово) заграничную командировку.
В ссылку Сибирь. Ух и холодно там было!
Вообще неделька выдалась активная и писать времени совершенно не было.
Но, хочу заметить, поездка была насыщенная (и не только работой))) и интересная.

В Новосибирске открыла для себя балет. Теперь я в полной мере понимаю поклонников этого вида искусства..Не передаваемые ощущения просто.
Смотрела балет Щелкунчик, думала будет скукотища, ан нет, зрелище оказалось великолепное, шикарное, ну и все такое :) Поспать не удалось одним словом!

Театр оперы и балета, Новосибирск




И почему я сей вид искусства до сих пор мной не охвачен..Загадка..Но ничего, наверстаю))

Встретилась с Натальей, которая выиграла мою конфетную Зайчиху. Очень милая и интересная женщина, пообщались с большим удовольствием.

По возвращению домой казалось бы отдыхай себе, балдей…Да не тут-то было.
Мои «швейные забавы» это раз, а есть еще и два и оно посерьезней будет пожалуй…Повздорила я с Мамой :(
Что тут таить, переживаю…сильно переживаю.
Как говорят у нас ВК, мол первый протягивает трубку мира не тот кто виноват, а тот кто больше дорожит отношениями…Но ведь так только говорят, а сами-то они, интересно, пробовали так делать?..

Как восстановить мир и душевное спокойствие в семье я пока еще не придумала … Хотя есть одна идейка, но она в проработке пока..

А поэтому уже три дня ведем мы с Боняшей самостоятельную жисть.
Днем Боня дрыхнет домохозяйничает, я вечером ужин наготавливаю.. и хочу сказать, нравится мне это дело ))


А то ж Боня как Вини-Пух у меня. «Кто ходит в гости по утрам….» это вот именно про него: после утренней прогулки Боня топал в гости с родителям и как бы так подзадерживался там малость, гостил до вечера )) А я после работы летела за ним ))   
И ведь прибегала такая голодная, а родительское сердце ведь не железное, заходи, доченька, покушай и все такое ))
Одним словом, готовкой ужина я раньше особо не заморачивалась. Так и жили, хорошо жили надо сказать ))
А теперь все сама да сама :) С Мамой мы, конечно, помиримся, а вот новый уклад жизни, пожалуй, оставим.

Эх, что-то разоткровенничалась я…
Пора закругляться и возвращаться к своим медведям.

До новых встреч в эфире! :)



  

4 комментария:

  1. Привет!Зашла познакомиться!Какой красивый театр в Новосибирске!А у меня кот Бони.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, день добрый! Приятно познакомиться)) Оказывается какое имя распространенное - Боня ))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, миритесь с мамой поскорее, а полезные привычки не оставляй )) Я сама собираюсь все взять себя в руки и начать готовить каждый день, а не от случая к случаю... А балет... балет - это чудо... Мы во время сессии в Челябинске были постоянными зрителями Театра оперы и балета, и сейчас собираемся посетить, только как-то не совпадают желания с возможностями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мамой мы помирились, мир и спокойствие вернулись в нашу семью :)
      А готовить каждый день это конечно полезная привычка, но получается так далеко не всегда :)
      Нина, желаю, чтобы наши желания все чаще совпадают с нашими возможностями!

      Удалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...